Вам потребуется 2 танка, 3 хилера и 5 дпс.  Бой начинается как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом. Король-Лич спустится с трона и начнется бой. при этом он поставит Фордринга в глыбу, где тот и проторчит большую часть боя. 
 1 Фаза 
 КЛ будет периодически вызывать аддов, с которыми вам придется иметь дело. Бить аддов нет смысла - проще убить их чумой.. МТ держит босса где-нибудь на краю платформы, подальше от центра. ОТ держит аддов неподалёку. 
 Первый тип аддов - вурдалаки. Они появляютсяпо трое и не представляют особой опасности. Их должен брать ОТ. 
 Второй тип - врайкул. у него много хп, он периодически впадает в исступление (снимается хантами/рогами) и использует фронтальное аое (аля вары-танки) - ОТ должен отвернуть его от рейда. 
 КЛ будет периодически поражать случайного игрока чумой, которая наносит очень много урона за каждый тик. При диспеле чумы/когда она заканчивается - она теряет стак и перепрыгивает на ближайшую цель. Если цель умирает - приобретает стак и прыгает. Каджый прыжок баффает КЛ на 10% урона. Тот, на ком чума - должен бежать к ОТ и там его нужно продиспелить (ни в коем случа нельзя забегать под морду врайкулу - фронтальное аое ваншотит любого не-танка). Если чума прыгнула на ОТ - диспел и его. Чума "разгонится" на вурдалаках и быстро уничтожит врайкулов. 
 Периодически КЛ использует Заражение - аое, которое наносит примерно 10к урона и тикает возрастающим со временем уроном. Чтобы действие этой гадости прекратилось - надо отхилить рейд на 90% хп и выше. Здесь хорошо работает дисц - прист - щиты поглощают начальный удар и не позволяют хп опуститься ниже 90%, и дот сразу же снимается. 
 Вторая фаза начнется когда у КЛ останется 70% хп. 
 Переход между фазами 
 КЛ бежит в центр платформы (вот почему его надо держать подальше от центра на 1 фазе) и начинает кастовать снежный вихрь. Вихрь наносит большой урон, но он не достает до краев площадки и рейд должен встать там, при этом нужно расстредоточится вдоль края, чтобы конусное аое КЛ не било по всем сразу. 
 С 1 фазы возможно останутся адды, ОТ должен встать в отдалении чтобы чумаих добила. Когда адды умрут, продиспельте ОТ, больше чумы не будет. 
 Также будут вызываться 2 типа аддов: 
 Ледяные сферы - должны расстреливаться рейндж дд и ни в коем случе не должны долететь до рейда. Если долетят то взорвутся и скинут людей с платформы 
 Гневные духи - должны немедленно хвататься танками, и убиваться при помощи мили дд. Крайне важно отвернуть их от рейда - они имеют конусное аое, которое вешает сайленс (который нужно моментально диспелить0. 
 Спустя 60 секунд вихрь закончится и КЛ обрушит края платформы. Этому предшествует характерная анимация - бегите в центр, иначе упадете и погибните. Не забываейте оббегать ледяные сферы если таковые ещё есть. 
 2 Фаза 
 КЛ продолжает использовать Заражение, в остальном его способности меняются: 
 Жнец Душ - вешает на танка дебафф, который через 5 секунд наносит 50к урона. Щиты, тринкеты, абилки на выживание - танк не должен умереть. Кроме того, после нанесения урона, урон КЛ возрастет. 
 Осквернение - самая опасная способность. Вызывает черную лужу под ногами случайного человека, лужа наносит урон. Урон и размер лужи увеличиваются когда кто-либо пострадает от неё. крайне важно всему рейду смотреть за кастом этой гадости (пишется посреди экрана) и немедленно выбежать из неё. стоит протупить хоть немного и лужа разрастется, заденет ещё кого-нибудь, разрастется ещё и ещё, в результате будет вайп. Нужно за 5 секунд до каста всем рассредоточится, т.к. лужа в центре площадки - это очень плохо. 
 Периодически КЛ вызывает валькирию, которая схватит случайного игрока (кроме МТ) и потащит его к ближайшему краю платфаормы, чтобы сбросить "за борт" (100% смерть). Валькирию нужно убить до того как она это сделает. Она уязвима к оглушению (но диминишинг никто не отменял) и её нельзя замедлить более чем на 50%. Перед вызовом валькирии нужно всем сбежаться в центр. 
 Варлоки могут здесь схитрить: поставить портал на краю платформы и стоять там. Если валькирия схватит его, то после сброса он может портанутся обратно на платформу. Такую валькирию даже бить не нужно. 
 Эта фаза продолжается до 40%, после чего начинается новый переход между фазами. 
 Переход между фазами 
 По сути тоже самое что и между 1 и 2 фазой. Учтите что края платформы восстановятся не мгновенно и вы можете получить пару тиков от вихря. Аддов будет вызываться больше чем в прошлый раз. 
 3 Фаза 
 КЛ будет применять Осквернение каждые 30 секунд. 
 Также босс пудет по-прежнему применять в танка Жнец Душ. 
 Поглощение души - новая абилка босса- Наносит 7500 урона в секунду в течении 6 секунд. Если цель переживет эту атаку то будет перемещена внутрь Ледяной Скорби. Внутри вы увидите призрак Теренеса Менетила (отца Артаса), который сражается против Стража Душ. Вам нужно помочь ему: если вы дд то бейте Стража и сбивайте ему каст, если вы хил то лечите Теренаса и диспельте с него дебафф (Теренас бьет сильнее чем больше у него хп). Если вы победите Стража то вас выпустит и КЛ ослабеет. Если вы не переживете похищение души или Теренас погибнет - КЛ впадет в исступление и скорее всего убьет танка. 
 В этой фазе КЛ вызывает новых аддов - зловещих духов. Духи появляются и сначала неподвижны. Через 10 секунд они становятся активны, начинают гоняться за игроками и взрываться. Крайне важно изничтожить как можно больше духов до того как они начнут двигаться. Свободный танк может таунтить духов и взрывать их об себя. 
 Эта фаза продолжается до 10% босса 
 4 фаза 
 Королю-Личу надоест вся эта суета и он моментально вас вайпнет, после чего начнет долгую речь о том, как хорошо у него на службе и т.п. Но тут Тирион Фордринг наконец вспомнит что он паладин и у него есть бабл, выйдет из глыбы, чарджнется к КЛ и перерубит нафиг Ледяную Скорбь. Освобожденный дух короля Теренаса реснет ваш рейд, и вы все вместе должны вломить Артасу пока тот не очухался. 
 
 http://www.youtube.com/watch?v=a8IcRqoLPb0